Размер шрифта A A A
Цвет сайта A A A
Версия для слабовидящих Обычная версия

"Палитра"


Руководитель:
Быкова Анна Владимировна

Возраст: с 3 до 12 лет

1 занятие - 400 р.

8 занятий - 3200 р.

2 этаж, кабинет 5

Понедельник, Среда

16.00 – 17.00 (7-12 лет)

17.10 – 17.50 (4-6 лет)

18.15 – 18.55 (4 -6 лет)

19.00 – 20.00 (7 -12 лет)

Методика преподавания основана на русской реалистической школе рисования, делая упор на профессиональное обучение детей дошкольного и школьного возраста (с 3 до 12 лет) навыкам живописи, рисунка, композиции с обязательным творческим индивидуальным подходом к каждому ребёнку (учитывая личностные особенности), и раскрытием общего художественного мышления, творческих способностей.


Инструменты обязательные:

  1. Гуашь «Гамма» - 12-16 цветов. Белила.
  2. Бумага акварельная – А3.
  3. Кисти: синтетика плоская (№3-15), синтетика круглая (несколько), белка круглая (большая и маленькая), щетина плоская (№8 и №13).
  4. Баночка двойная для воды.
  5. Тряпочка для вытирания кисточки.
  6. Карандаш простой: 3т, 6т
  7. Ластик.
  8. Клей-карандаш или клей ПВА.
  9. Цветная бумага.
  10. Палитра.
  11. Ножницы детские.
  12. Цветные карандаши. 13. Пластилин мягкий и восковой.
  13. Краски «Акварель» (ленинградские).
  14. Глина детская.
  15. Салфетки влажные.
  16. Фартук (по желанию).
  17. Настольная клеенка.

Занятия в кружке рисования представляют собой учебный путь от простейших изобразительных действий красками к сложному целостному образу законченной картины.

  1. Цель занятий:

    • Ввести ребенка в красочный мир прекрасного изобразительного искусства
    • Обучить первичным художественным навыкам рисования
    • Дать понятие о начальной художественной школе живописи, композиции
    • Направлять и развивать индивидуальные творческие способности детей

  2. Задачи общие

    • Обучение рисованию простых форм, созданию образа
    • Обучение основным принципам работы с красками
    • Понятие о цвете, колорите, форме, пространстве, плоскости
    • Владение красками (гуашь, акварель), карандашами

  3. Задачи развивающие

    • Развитие наблюдательности, воображения, памяти, фантазии, внимательности
    • Формирование чувства цвета, колорита (теплый, холодный)
    • Рисование с натуры, по памяти (натюрморт)
    • Срисовывание с книжных иллюстраций, репродукций художников к сказкам
    • Обучение творческому подходу к рисованию картины

  4. Задачи воспитательные

    • Ознакомление детей с произведениями известных художников
    • Развитие художественного, эстетического вкуса
    • Развитие умения доводить рисунок до конца
    • Развитие творческого подхода

В результате годичного обучения дети знают и умеют:

  • Смешивать цвета, получать оттенки
  • Имеют понятие о колорите, гамме (теплый, холодный)
  • Работать с материалами: простой карандаш, гуашь, акварель, глина
  • Выполнять работу поэтапно
  • Применять различные стили творчества
  • Самостоятельно вести работу
  • Владеть начальными навыками живописи
  • Имеют представление о законченной картине

О руководителе:

Быкова Анна Владимировна – Российский художник, живописец-график, профессиональный портретист (мастер психологического портрета, детского портрета, женского образа), пейзажист.

Образование.

  1. АХПК им. Васнецова. Специальность – художник-керамист.
  2. Российская Академия Художеств.

Московский Государственный Художественный институт им. В.И.Сурикова.
Обучалась в монументальной мастерской под руководством известных заслуженных художников России Евгения Максимова и Ивана Лубенникова.

Быкова Анна Владимировна – участник международных, региональных, Московских выставок с 2007 года.

Многие картины художника имеют дипломы Всероссийских выставок. Картина "Музыкант" внесена в каталог "Молодые художники России" (2010 год).

Анна Владимировна – участник Европейских пленеров "Молодая культура Италии".

Занимается преподаванием изобразительного искусства для детей и взрослых с 2010 года. Проводила мастер-классы в художественных студиях живописи.