Размер шрифта A A A
Цвет сайта A A A
Версия для слабовидящих Обычная версия

Занятия по развитию речи "Раз словечко, два словечко".


Руководитель:
Кезина Нина Николаевна

Адрес занятий:
ул Суздальская д 38-2

1 занятие - 750 р.

8 занятий - 6000 р.

Среда, Пятница

16.00-20.00
(по индивидуальному расписанию)

Коррекционно-развивающие занятия по развитию речи.

Цель программы – сформировать полноценную фонетическую систему языка, развить фонематическое восприятие и навыки первоначального звукового анализа и синтеза, автоматизировать слухопроизносительные умения и навыки в различных ситуациях, развивать связную речь.


Индивидуальные занятия

Частота проведения индивидуальных занятий определяется характером и степенью выраженности речевого нарушения, возрастом и индивидуальными психофизическими особенностями детей.

Продолжительность индивидуальных занятий 10-30 минут, 2 раза в неделю. Порядок изучения звуков, последовательность лексических тем, количество занятий может меняться по усмотрению преподавателя.

Данная программа представляет коррекционно-развивающую систему, обеспечивающую полноценное овладение фонетическим строем русского языка, интенсивное развитие фонематического восприятия, лексико-грамматических категорий языка, развитие связной речи.

Это обуславливает формирование коммуникативных способностей, речевого и общего психического развития ребёнка дошкольного возраста с речевой патологией, как основы успешного овладения чтением и письмом в дальнейшем при обучении в массовой школе, а так же его социализации.


В процессе коррекционного обучения детей решаются следующие задачи:

  • раннее выявление и своевременное предупреждение речевых нарушений;
  • преодоление недостатков в речевом развитии;
  • воспитание артикуляционных навыков звукопроизношения и развитие слухового восприятия;
  • консультативная помощь родителям.

Результат

С помощью данной программы у дошкольников сформируется

  • полноценная фонетическая система языка,
  • разовьётся фонематическое восприятие, навыки звуко-слогового анализа и синтеза,
  • автоматизируются слухопроизносительные умения и навыки,
  • сформируется связная монологическая речь на базе правильно произносимых звуков.

Таким образом, дети будут подготовлены к успешному обучению в школе, в чём и заключается главная цель данной программы.