Размер шрифта A A A
Цвет сайта A A A
Версия для слабовидящих Обычная версия



"Мир знаний"



2 этаж, кабинет 6



Понедельник,четверг
Вторник, пятница
Среда, суббота
19.00-19.45
10.50 - 11.35


1 занятие - 472 р.
8 занятий - 3776 р.

Руководитель: Смирнова Елена Георгиевна

Возраст учащихся: 5 - 7 лет (1 год до школы)

О руководителе:

Смирнова Елена Георгиевна – опытный педагог, психолог с высшим педагогическим образованием. В 1992 году окончила педагогический ВУЗ по специальности «Педагогика и методика начального обучения», ей присвоена квалификация учитель начальных классов и звание учитель средней школы. Непрерывный педагогический стаж составляет более 20 лет.
В Доме культуры «Новокосино» работает 14 лет.
Неоднократно совершенствовала личный профессиональный уровень в академии повышения квалификации и подготовки образования, в Московском институте открытого образования.


Профессиональное кредо:
Результат ребёнка – лучшая награда и для педагога,
и для родителей.


Большинство детей, которые посещали занятия в клубном формировании «Мир знаний», поступают в гимназии, лицеи и специализированные школы г. Москвы.

Занятия проходят по государственной развивающей программе РФ.

Цель занятий – помочь ребенку адаптироваться к школе.

Принцип построения занятий - «от простого к сложному».
Программа составлена с учетом возрастных особенностей детей.
Занятия проходят в комфортной атмосфере, в которой педагог находит индивидуальный подход к каждому ребёнку, помогает развить ему творческий потенциал.
Занятия проходят в увлекательной игровой форме.

Работа в клубном формировании ведется по направлениям:
1. Чтение.
2. Математика.
3. Письмо.
4. Логика.
5. Окружающий мир.
6. Литературное чтение.

К концу творческого года дети 5-7 лет научатся:

Чтение

• Отличать буквы от звуков, гласные от согласных;
• Находить нужную букву в начале, середине и конце слова;
• Подбирать слова на заданную букву;
• Делить слово на слоги;
• Читать предложения из 4-5 слов и понимать прочитанное.

Математика

• Считать от 1 до 10 и обратно, восстанавливать числовой ряд, в котором пропущены некоторые числа;
• Выполнять счетные операции в пределах десяти, увеличивать/уменьшать количество предметов «на один», «на два»;
• Ориентироваться в понятиях «больше-меньше-поровну»;
• Различать простые геометрические фигуры, составлять аппликации из геометрических фигур;
сравнивать предметы по длине, ширине и высоте;
• Решать простые арифметические задачки;
• Делить предмет на две/три/четыре части.

Письмо

• Правильно держать ручку и карандаш в руке;
• Проводить непрерывные прямые, волнистые, ломаные линии;
• Обводить по контуры рисунок, не отрывая карандаша от бумаги;
• Рисовать по клеточкам и точкам; дорисовать отсутствующую половину симметричного рисунка;
• Копировать с образца геометрические фигуры;
• Продолжать щтриховку рисунка;
• Аккуратно закрашивать рисунок, не выходя за контуры.

Логика

• Думать, логически рассуждать, анализировать, спорить, аргументировано отстаивая своё мнение.

Окружающий мир

• Рассказывать об особенностях времен года;
• Называть явления природы;
• Различать и называть деревья, кустарники по признакам;
• Различать животных, птиц;
• Ориентироваться в основных правилах дорожного движения;
• Рассказывать о различных профессиях, объяснять, чем занимаются люди этих профессий, чем характерны эти профессии, какую приносят пользу людям.

Литературное чтение

• Пересказывать русскую и зарубежную детскую классику;
• Рассказывать стихи и потешки;
• Отгадывать загадки.

Занятия проходят 2 раза в неделю.
Продолжительность занятия – 45 минут (с физкультминутками для отдыха).
Занятия проводятся в комбинированной форме, включая все направления работы.



Желаем успеха!


Дата последнего изменения страницы: 18-09-2017 13:11

Автор: Администратор

Дата создания страницы: 16-09-2016 18:04

Ревизии страницы:0,5,
Яндекс.Метрика