Размер шрифта A A A
Цвет сайта A A A
Версия для слабовидящих Обычная версия



"Светлячок"

2 этаж, кабинет 3



Среда,Пятница
17.00 - 17.40
(3 года)

17.50 - 18.30
(4 года)


1 занятие - 376р.
8 занятий - 3008р.



Руководитель: Цыбуля Венера Руслановна

Для детей двух возрастных категорий: 3-4 и 4-5 лет

В группах создается благоприятная атмосфера и уделяется внимание каждому ребенку.

Руководитель – Цыбуля Венера Руслановна закончила Педагогический колледж №1 им. К.Д.Ушинского по специальности «Воспитатель детского сада».

Программа для детей 3-4 лет
Занятия проводятся по пособиям О.Н. Земцовой «Умные книжки» и М. Зейц «Пишем и рисуем на песке», а также «Монтессори метод».
Цель разработанной автором методики - комплексное развитие ребёнка с учётом требований современного дошкольного и школьного образования. Данная программа формирует у детей не только систему знаний, но и позитивное отношение к учёбе, уверенность в своих силах и нацеленность на результат.
С книгой легко и удобно работать, и для маленьких учеников занятия превратятся в веселую и увлекательную игру. 
Рисование фигур на песке является оптимальной методикой и при обучении письму. Играя в песке, дети проявляют уверенность и любознательность. Лоток с ровным песком привлекает их гораздо сильнее, чем чистый лист бумаги. Нетронутая поверхность песка побуждает ребенка к свободному и нестандартному творчеству.

На занятиях мы научимся:

Математика – считать предметы в пределах 10 и показывать соответствующее количество пальчиков на руке. Владеть понятиями большой-маленький, высокий-низкий. Знать основные цвета. Основные геометрические фигуры, сравнивать их по цвету, величине, форме. Подбирать пару по заданным признакам.
Логическое мышление (развитие мышления, памяти, внимания) – складывать картинку из частей. Находить лишний предмет и объяснить почему. Запоминать 2-3 картинки, находить свойства и различия между предметами.
Развитие речи – описывать увиденное, формировать простые предложения. Разделять предметы по группам. Повторять стишки и песни. Пересказывать содержание услышанной сказки.
Окружающий мир – знать домашних и диких животных, птиц, овощи и фрукты, части суток и явления природы.
В обучении используется дополнительные развивающие тесты, игры.
Все эти навыки и умения мы будем формировать, закреплять и развивать с перспективой на дальнейшее опережающее обучение.

Мелкая моторика. Работа по развитию рук, пальцев, работа со шнуровкой, мелкой мозаикой, закрашивание, штриховка. Упражнения на развитие мелкой моторики (упражнения с различными крупами; массаж ручек, пальчиков). Программа для детей 4 -5 лет
Занятия проходят в игровой форме по методике Ломоносовской школы.
Красочные и веселые пособия помогут маленьким ученикам научиться писать, считать, читать и разбираться в явлениях окружающей жизни.
В ходе занятий происходит расширение представлений ребенка об окружающем мире.

На занятиях мы научимся:
  • Математика – запомнить числа и цифры в пределах 10, научиться их сравнивать, узнавать геометрические фигуры, освоить порядковый счет, познакомиться с понятиями «больше», «меньше», «равно».
  • Логическое мышление (развитие мышления, памяти, внимания) - находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками), складывать разрезанную картинку из 2-4 ч, называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна - времена года), находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету, видеть на картинке неправильно изображенные предметы, объяснять, что не так и почему.
  • Обучение грамоте, развитие речи – читать по слогам двух-трехсложные слова, определять звуки в словах, составлять рассказ по картинке, писать печатные буквы и несложные слова.
  • Познаю мир – получим начальные сведения об окружающем его мире (предметах, природе, обществе).
  • Гимнастика для рук – развитие мелкой моторики. Улучшение координации движений. Укрепление руки ребенка и подготовка к письму. Пальчиковые игры – со стихотворным сопровождением способствуют развитию речи, интеллекта, творческой деятельности, ловкость, чувство ритма, тренируют память.


Все занятия проходят по следующей схеме:
  1. Знакомство с темой
  2. Логические упражнения
  3. Пальчиковая гимнастика
  4. Заключительное обобщение

В обучении используется дополнительные развивающие тесты, игры. .


Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
В. Сухомлинский

Дата последнего изменения страницы: 12-09-2017 12:28

Автор: Администратор

Дата создания страницы: 30-12-2015 16:29

Ревизии страницы:0,1,2,3,4,
Яндекс.Метрика