Размер шрифта A A A
Цвет сайта A A A
Версия для слабовидящих Обычная версия



"Вместе с мамой". Фитнес для малышей (2+)



Хореографический зал

Вторник,Пятница
11.00-11.45

1 занятие - 500р.
8 занятий - 4000р.

Руководитель: Автухова Татьяна Викторовна

В попытке преодолеть негативные процессы в обществе возникла потребность совершенствования системы дополнительного образования, детей младшего дошкольного возраста, которая бы формировала разностороннюю творческую личность ребенка, при помощи привлечения на занятие родителей, в период дошкольного детства и одновременно была бы ориентирована на духовное совершенствование каждого человека.
Этому служит художественно-эстетическое воспитание дошкольников, и в частности ритмика и танец.
Поэтому двигательную активность, потребность ребенка в движении важно организовать и направить в нужное русло – на освоение поэтически-красивой, образно-метафорической двигательной системы, от ритмики к танцу.

Цели

Развивающая, личностная – развитие стойкого интереса младшего дошкольного возраста к хореографическому искусству, а так же художественно-творческих способностей средствами ритмики и танца с учетом их индивидуальных способностей.
Образовательная, профессиональная – освоение детьми ритмики, основ хореографии и приобретение ими базовых знаний, качеств, навыков исполнительства с учетом возрастных особенностей, при помощи привлечения на занятия родителей.
Привить интерес детей к ритмике и хореографии, ввести ребенка в мир музыкально-танцевального действия, развить воображение и творческое начало средствами ритмики и танца с привлечением на занятия родителей.

Задачи в обучении:

  • Формирование правильной осанки, укрепление суставно-двигательного и связочного аппарата, развитие природных физических данных, коррекция опорно-двигательного аппарата ребенка.
  • Ознакомление детей и родителей с историей возникновения и развития хореографического искусства.
  • Освоение детьми ритмикой, основами народно-сценического танца с элементами свободной пластики в игровой, образовательно-ассоциативной, эмоциональной форме с опорой на содержательный и выразительный музыкальный материал.
  • Развитие основ музыкальной культуры, танцевальности, артистизма.
  • Развитие элементарных пространственных представлений.

Содержание учебного курса

Начальный этап обучения познания и освоения ритмики и танца с элементами свободной пластики, заключается в освоении азов ритмики, игровой гимнастики, образных музыкально-танцевальных игр с элементами импровизации, основных пространственных рисунков-фигур, мимического экзерсиса, общеукрепляющих упражнений, так необходимых на этом этапе развития ребенка и родителя.
Основная форма работы. Обучающие и развивающие занятия в группах, а так же индивидуальные занятия. Число занимающихся детей в каждой группе в среднем 10 человек.
Дополнительная форма работы. Консультации педагога и психолога с родителями и детьми. Принимаются все желающие дети с 2-х летнего возраста (без ограничений и независимо от наличия у них природных и специальных физических данных).

Примерное построение занятия

  1. Вводная, вступительная часть (2-3 мин)
    Организационный момент, построение, поклон-приветствие.
    Цель – психологический настрой детей на занятие.
  2. Основная часть.
    • Ритмика
    • Партерная гимнастика
    • Учебный блок
    • Музыкально-танцевальные игры
    • Самостоятельная работа
    • Актерская минутка
    • Отдых

О руководителе

Автухова Татьяна Викторовна выпускница Государственного училища циркового и эстрадного искусства им. М.Н. Румянцева /Карандаша/ (ГУЦЕИ), по специальности «Цирковое искусство», более 15 лет работы в цирке в качестве артиста-акробата цирка на льду "Ледовый Дивертисмент" Большого Московского цирка на пр. Вернадского.
НОУ ВПО «Московский финансово-промышленный университет «Синергия» г.Москва, «Менеджмент в социокультурной деятельности».
С 2004 г. сотрудничество с Департаментом физической культуры и спорта г. Москвы (Москомспорт) в составе режиссерской группы и реализации проектов.
Руководитель студии акробатического танца «DIAMONDS» Дома Культуры «Новокосино».
Педагог по акробатике в студии эстрадного танца «Риолис».
Эксперт Профаккредагенства, профессионально-общественная аккредитация программ высшего образования: режиссура театрализованных представлений и праздников, физическая культура.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК), кафедра режиссуры массовых спортивно-художественных представлений, преподаватель по дисциплине «Теория и практика циркового искусства».
Стаж работы с 1996 года
Дата последнего изменения страницы: 11-09-2017 17:08

Автор: Администратор

Дата создания страницы: 28-12-2015 14:33

Ревизии страницы:0,1,2,3,4,
Яндекс.Метрика